Трехфазные моторные дроссели ED3S | YBOCL
Характеристики
Трехфазные моторные дроссели устанавливаются на выходе преобразователя частоты. Данные дроссели сглаживают пульсации тока двигателя, ограничивают амплитуду и скорость нарастания тока короткого замыкания в цепи нагрузки преобразователя частоты, что обеспечивает необходимое время для срабатывания его цепей защиты, компенсируют погонную емкость длинных моторных кабелей и обеспечивают подавление высокочастотных гармоник в токе двигателя, которые вызывают дополнительных нагрев двигателя. Трехфазные моторные дроссели способны увеличить срок службы двигателя, снизить его шум, уменьшить потери на вихревые токи.
Серия ED3S
Исполнение | дроссели изготавливаются согласно нормам:
EN/IEC 60289; EN/IEC 61558-2-20 |
||||||||
Класс изоляции | F(155°C) - стандартно | ||||||||
Климатическое исполнение / окружающей среды |
C1/E0 - материковое исполнение, C2/E1 - морское исполнение | ||||||||
Температура
окружающей среды |
40°C | ||||||||
Степень защиты | IP00 | ||||||||
Номер гармоники | 1 | 7 | 11 | 13 | 80 | ||||
Содержание гармоник (%) - I1h | 100 | 14 | 9 | 7,7 | 2 | ||||
Смещение фазы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Частота первой гармоники | 50 Гц | ||||||||
Частота переключений | 4000 Гц | ||||||||
Ном. Напряжение | Un=400 B | ||||||||
Перегрузки | 110%In | ||||||||
Токовые клеммы | винтовые зажимы, кабельные наконечники или медные шины | ||||||||
Крепеж | при помощи крепёжных уголков |
Серия YBOCL - Высокое качество по привлекательной цене!
Ном. напряжение | 3ф/380 В/50 Гц или 660 В/50 Гц | |||||
Электрическая прочность обмотки | 3500 В переменного тока / 50 Гц / 10 мА / 10с без возникновения дуги | |||||
Сопротивление изоляции | > 100 МОм | |||||
Класс изоляции | F/H | |||||
Температура
окружающей среды |
- 25 … + 40°C (при среднесуточной + 30°C и среднегодовой + 20°C) | |||||
Высота установки | До 2000 м над уровнем моря | |||||
Относительная влажность | До 90% при + 25°C | |||||
Степень защиты | IP00 | |||||
Акустический шум дросселя: | менее 65 дБ | |||||
Падение напряжения | 1% | |||||
Токовые клеммы | винтовые зажимы или кабельные наконечники | |||||
Крепеж | при помощи крепёжных уголков | |||||
Исполнение | дроссели изготавливаются согласно нормам:
GB10229-88 / JB9644-1999 |
Размеры серии YBOCL
Мощность, кВт | Модель | Ток, A | Индуктивность, Mh | Размер продукта (L*W*H) | Установочный размер (L*W) |
---|---|---|---|---|---|
0,75 | YBOCL-3A-EISA-2.335mH | 3 | 2,335 | 110*90*105 | 48*68 |
1,5 | YBOCL-4A-EISA-1.75mH | 4 | 1,75 | 110*90*105 | 48*68 |
2,2 | YBOCL-5A-EISA-1.4mH | 5 | 1,4 | 110*90*105 | 48*68 |
3,7 | YBOCL-8A-EISA-0.875mH | 8 | 0,875 | 110*90*105 | 48*68 |
5,5 | YBOCL-15A-EISA-0.467mH | 15 | 0,467 | 110*110*105 | 48*78 |
7,5 | YBOCL-20A-EISA-0.352mH | 20 | 0,352 | 150*120*130 | 95*66 |
11 | YBOCL-30A-EISA-0.234mH | 30 | 0,234 | 150*130*130 | 95*71 |
15 | YBOCL-35A-EISA-0.2mH | 35 | 0,2 | 150*130*130 | 95*71 |
18,5 | YBOCL-40A-EISA-0.175mH | 40 | 0,175 | 150*130*130 | 95*71 |
22 | YBOCL-50A-EISA-0.14mH | 50 | 0,14 | 150*140*130 | 95*81 |
30 | YBOCL-60A-EISA-0.117mH | 60 | 0,117 | 180*150*155 | 120*87 |
37 | YBOCL-80A-EISA-0.088mH | 80 | 0,088 | 180*165*155 | 120*107 |
45 | YBOCL-90A-EISA-0.078mH | 90 | 0,078 | 180*165*155 | 120*107 |
55 | YBOCL-110A-EISA-0.0635mH | 110 | 0,0635 | 230*155*175 | 176*81 |
75 | YBOCL-150A-EISA-0.0467mH | 150 | 0,0467 | 230*165*175 | 176*90 |
90 | YBOCL-200A-EISA-0.035mH | 200 | 0,035 | 230*170*210 | 176*90 |
110 | YBOCL-250A-EISA-0.028mH | 250 | 0,028 | 230*180*210 | 176*101 |
132 | YBOCL-300A-EISA-0.0234mH | 300 | 0,0234 | 230*185*210 | 176*111 |
160 | YBOCL-350A-EISA-0.02mH | 350 | 0,02 | 230*185*210 | 176*111 |
185 | YBOCL-400A-EISA-0.035mH | 400 | 0,035 | 270*195*260 | 120*98 |
220 | YBOCL-500A-EISA-0.014mH | 500 | 0,028 | 300*230*260 | 120*105 |
250 | YBOCL-560A-EISA-0.0125mH | 560 | 0,025 | 300*230*260 | 120*105 |
280 | YBOCL-600A-EISA-0.01153mH | 600 | 0,01153 | 300*230*260 | 120*105 |
315 | YBOCL-630A-EISA-0.0111mH | 630 | 0,0111 | 300*230*260 | 224*154 |
355 | YBOCL-750A-EISA-0.0095mH | 750 | 0,0095 | 350*230*280 | 224*154 |
400 | YBOCL-800A-EISA-0.0088mH | 800 | 0,0088 | 350*230*280 | 224*154 |
Применение
Трехфазные моторные дроссели (ED3S) устанавливаются на выходе ПЧ и обеспечивают:
- Подавление высокочастотных гармоник в токе двигателя. Формирование синусоидального тока в обмотках двигателя осуществляется ПЧ с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ) напряжения по синусоидальному закону. При низких частотах ШИМ высокочастотные пульсации моторного тока могут достигать до 5 - 10%. Высокочастотные гармоники тока вызывают дополнительный нагрев двигателя
- Ограничение амплитуды тока короткого замыкания. При внезапном коротком замыкании на выходе ПЧ ток короткого замыкания увеличивается не внезапно, так как в контуре тока К.З. есть индуктивности (L моторного дросселя + паразитные индуктивности моторного кабеля). При достижении током К.З. порога срабатывания защиты ПЧ, двигатель обесточивается. Так как время срабатывания защиты отлично от нуля, то максимальное значение тока К.З. при использовании моторного дросселя реально намного меньше максимального значения тока без дросселя. Без моторного дросселя многие ПЧ не способны защитить транзисторы ПЧ от одного или нескольких внезапных К.З на выходе ПЧ
- Снижают скорость нарастания аварийных токов короткого замыкания и задерживают момент достижения максимума тока короткого замыкания, тем самым обеспечивают необходимое время для срабатывания цепей электронной защиты ПЧ
- Компенсируют емкостные токи длинных моторных кабелей, то есть не дают развиваться большим емкостным токам и соответственно препятствуют ложным срабатываниям защиты ПЧ от сверхтоков
- Снижают выбросы напряжения на обмотках двигателя. При питании асинхронного двигателя от преобразователя частоты к обмоткам двигателя прикладывается импульсное напряжение со значительными пиками перенапряжений, суммарная величина которых, превышает амплитуду номинального напряжения питания асинхронного двигателя. Это может вызвать пробой изоляции обмоток двигателя, особенно при его длительной эксплуатации, когда изоляция обмоточных проводов и обмоток теряет свои первоначальные изоляционные свойства